Во время создания кутюрной коллекции Christian Dior Мария Грация Кьюри глубоко задумалась об одежде - не только о том, как она выглядит и что нам нравится и не нравится в ней, но и почему. Это стало предметом ее раздумий после прочтения Бернарда Рудофски, австрийско-американского писателя и современника Кристиана Диора, написавшего в 1947 году эссе «Модна ли одежда?».
Рудофски утверждал, что многие условности, которые долгое время считались неотделимыми от одежды и поэтому никогда не подвергались сомнению, фактически бесполезны, не красивы и даже вредны. В качестве примера он использовал туфли с острыми носами, которые деформируют ступню, и спроектировал группу плоских сандалий на шнурках как своего рода ответный удар.
В коллекции Christian Dior Fall 2019 Couture Мария Грация Кьюри использовала архитектуру, которая была предметом рассмотрения Рудофски, в качестве модной основы. Одежда, предложенная Кьюри, были удобной и восхитительной одновременно.
Работая практически только с черным цветом, дизайнер удивляла оригинальностью и сильным характером каждого отдельного образа. Фактически, Кьюри могла бы сделать коллекцию полностью белой, и эффект был бы почти таким же. Стирая цвет в качестве индикатора, она придавала конструкциям и силуэтам текстуру и оригинальную детализацию.