Bottega Veneta будет продавать товары итальянских мастеров на своих площадках
Post

Bottega Veneta будет продавать товары итальянских мастеров на своих площадках

Fashion
World
21.12.2021

В преддверии сезона благотворительности модный дом Bottega Veneta будет использовать свою платформу, чтобы продвигать коллег-итальянских мастеров. В этот праздничный сезон 12 небольших мастерских займут сайт Bottega Veneta и физические торговые площади по всему Милану.

«Мы гордимся тем, что предлагаем всемирную известность этим «боттегам», глубоко укоренившимся в итальянской культуре, особенно в то время, когда пандемия продолжает оказывать влияние на более мелкие предприятия. Для нас большая честь передать наши логотипы, и мы надеемся, что это еще больше подчеркнет их превосходство на глобальном уровне », - сказал в пресс-релизе Бартоломео Ронгоне, генеральный директор Bottega Veneta.

В переводе с термина «магазин», Bottega для Bottegas - это проект, инициированный брендом, чтобы побудить свою аудиторию изучить невероятное мастерство и товары, которые может предложить Италия. Вместо того, чтобы продавать собственные продукты, при посещении интернет-магазина Bottega Veneta клиенты будут перенаправляться в интернет-магазины различных брендов.

Среди множества магазинов - Bottega Enza Fasano. Дочь южно-итальянского мастера керамики Никола Фазано, Энза продолжает семейное наследие, привнося свой абстрактный стиль в изысканные изделия.

Конечно, нельзя побывать в Италии, не попробовав вина. В модельный ряд входит Bottega Cantina Bisson. Пьерлуиджи Лугано, которого ругали за употребление алкоголя в шестилетнем возрасте, возродил местное лигурийское вино.

Вы даже можете попробовать печенье, которое любил бывший президент Билл Клинтон - он назвал его «чудесным» в письме от 1998 года.

Посетите веб-сайт модного бренда в период праздников, чтобы открыть для себя великих мастеров Италии.

Теги: Bottega Veneta

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...