В преддверии сезона благотворительности модный дом Bottega Veneta будет использовать свою платформу, чтобы продвигать коллег-итальянских мастеров. В этот праздничный сезон 12 небольших мастерских займут сайт Bottega Veneta и физические торговые площади по всему Милану.
«Мы гордимся тем, что предлагаем всемирную известность этим «боттегам», глубоко укоренившимся в итальянской культуре, особенно в то время, когда пандемия продолжает оказывать влияние на более мелкие предприятия. Для нас большая честь передать наши логотипы, и мы надеемся, что это еще больше подчеркнет их превосходство на глобальном уровне », - сказал в пресс-релизе Бартоломео Ронгоне, генеральный директор Bottega Veneta.
В переводе с термина «магазин», Bottega для Bottegas - это проект, инициированный брендом, чтобы побудить свою аудиторию изучить невероятное мастерство и товары, которые может предложить Италия. Вместо того, чтобы продавать собственные продукты, при посещении интернет-магазина Bottega Veneta клиенты будут перенаправляться в интернет-магазины различных брендов.
Среди множества магазинов - Bottega Enza Fasano. Дочь южно-итальянского мастера керамики Никола Фазано, Энза продолжает семейное наследие, привнося свой абстрактный стиль в изысканные изделия.
Конечно, нельзя побывать в Италии, не попробовав вина. В модельный ряд входит Bottega Cantina Bisson. Пьерлуиджи Лугано, которого ругали за употребление алкоголя в шестилетнем возрасте, возродил местное лигурийское вино.
Вы даже можете попробовать печенье, которое любил бывший президент Билл Клинтон - он назвал его «чудесным» в письме от 1998 года.
Посетите веб-сайт модного бренда в период праздников, чтобы открыть для себя великих мастеров Италии.