Всегда вызывающие разногласия Vetements никогда не играли по правилам отрасли. Фактически, настолько, что бренд продает товары из своей огромной коллекции осень / зима 2021 более чем за полгода, прежде чем любой из его аналогов даже начнет сезонные поставки. Как видно на серии стилизованных снимков, новые товары коллекции FW21 представляют собой смесь фирменных знаков семейства Vetements и новых стилей.
Здесь есть мешковатые костюмы, модные худи с графическим рисунком в панк-стиле и, конечно же, футболка «GVASALIA». У бренда также есть несколько новых хитростей в рукаве, включая пошив одежды с вышитым текстом и некоторые новые джинсовые товары с принтом, которые одинаково доступны как для случайных поклонников, так и для убежденных фанатов Vetement. Сообщается, что Гурам старается держать Vetements в авангарде модного разговора, недавно рассказав об эволюции своего бренда в интервью Forbes Georgia.
Команда Vetements «завершает наши подростковые годы и превращается из гадкого утенка в молодого человека с твердыми убеждениями и по-настоящему четкой точкой зрения», - сказал Гвасалия. «Мы адаптировали нашу бизнес-модель, улучшили цепочку поставок и укрепили отношения с нашими производителями и розничными партнерами. Нам удалось фактически увеличить наши продажи, и мы завершим [2020 год] со значительным ростом по сравнению с прошлыми годами ».