Бренд Vetements повзрослел, но не перестал эпатировать публику в коллекции FW21
Post

Бренд Vetements повзрослел, но не перестал эпатировать публику в коллекции FW21

Fashion
World
18.03.2021

Всегда вызывающие разногласия Vetements никогда не играли по правилам отрасли. Фактически, настолько, что бренд продает товары из своей огромной коллекции осень / зима 2021 более чем за полгода, прежде чем любой из его аналогов даже начнет сезонные поставки. Как видно на серии стилизованных снимков, новые товары коллекции FW21 представляют собой смесь фирменных знаков семейства Vetements и новых стилей.

Здесь есть мешковатые костюмы, модные худи с графическим рисунком в панк-стиле и, конечно же, футболка «GVASALIA». У бренда также есть несколько новых хитростей в рукаве, включая пошив одежды с вышитым текстом и некоторые новые джинсовые товары с принтом, которые одинаково доступны как для случайных поклонников, так и для убежденных фанатов Vetement. Сообщается, что Гурам старается держать Vetements в авангарде модного разговора, недавно рассказав об эволюции своего бренда в интервью Forbes Georgia.

Команда Vetements «завершает наши подростковые годы и превращается из гадкого утенка в молодого человека с твердыми убеждениями и по-настоящему четкой точкой зрения», - сказал Гвасалия. «Мы адаптировали нашу бизнес-модель, улучшили цепочку поставок и укрепили отношения с нашими производителями и розничными партнерами. Нам удалось фактически увеличить наши продажи, и мы завершим [2020 год] со значительным ростом по сравнению с прошлыми годами ».

Теги: Vetements

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...