Фраза «Лучшие друзья девушек — это бриллианты» теперь не больше, чем миф. Ювелирные крашения для мужчина теперь находятся на пике популярности и, похоже, не собираются сдавать позиций.
По данным агентства маркетинговых исследований Euromonitor International, мировые продажи ювелирных украшений для мужчин в прошлом году составили 5,8 млрд долларов, что на 23% больше, чем в 2013 году. Для примера, спрос на «женский» сегмент (в прошлом году - 33,2 млрд долларов США) вырос на 14% за тот же период времени.
В последние несколько сезонов были представлены коллекции украшений, предназначенные для мужской аудитории, такими брендами, как Martyre от Анвара Хадид, нью-йоркская Roxanne Assoulin и британским ритейлером AllSaints. Теперь легендарный бренд Tiffany & Co. делают свой ход.
Компания представила целый ряд драгоценных мужских аксессуаров, среди которых запонки, кольца и перстни, браслеты и цепочки, часы, а также бытовые роскошные предметы: фляги, открывашки, карандаши и другое. Полный ассортимент можно рассмотреть на снимках, изображающих нарочитый беспорядок на рабочих поверзностях, которым все мы грешим в повседневной жизни.