В истории кинематографа существуют фильмы, которые стали не просто культовым произведением искусства, а ознаменовали собой целую эпоху, пусть даже и минувшую задолго до съемак картины. Таким является музыкальный фильм «Бриолин» 1978 года, главную роль в котором сыграл неподражаемый Джон Траволта
Все помнят, как впервые увидели «Бриолин», который стал классикой. Сюжет рассказывает о команде модных Калифорнийских подростков, познающих любовь и дружбу, носящих очень узкие брюки. Молодеж всего мира после выходы фильма захотела жить в 50-х годах, посетить Риделл Хай и присоединиться к Pink Ladies или T-Birds.
Дизайнер Челси Хансфорд был в пятом классе, когда в первый раз увидел фильм. «Я была дома и смотрела кино с моей сестрой. Естественно, мы пели и танцевали вокруг кушетки. Мы были так взволнованы, мы смотрели его каждый день после школы в течение нескольких недель. Это никогда не надоедало».
Поэтому Хансфорд и Даниэль Корриган, ее партнер из лейбла Simon Miller, решили объединиться с Paramount Pictures в специальной капсульной коллекции, посвященной 40-летию «Бриолина».
Линейка, состоящая из черного денима, кожаных байкерских курткок, футболок, с напечатанными кадрами из фильма, «Смазливая версия популярных сумок от Simon Miller» и многое другое.
Помимо отсылок к стилистическим элементам из оригинального фильма, коллекция также отдает дань молодому калифорнийскому образу жизни, который всегда лежит в основе ДНК Simon Miller.
Дизайнеры также отмечают, что они включили красный цвет почти в каждый элемент, даже в небольшие детали, как дань уважения «плохой Сэнди», с которой мы встречаемся в финальной сцене фильма. Благодаря умным эстетическим отсылкам и обновленной классике, капсула Simon Miller заявляет о том, что «Бриолин» и эстетика 50-ых никогда не выйдет из моды.