«Бриолин» и дух 50-х в яркой ностальгической капсуле Simon Miller
Post

«Бриолин» и дух 50-х в яркой ностальгической капсуле Simon Miller

Fashion
World
09.11.2018

В истории кинематографа существуют фильмы, которые стали не просто культовым произведением искусства, а ознаменовали собой целую эпоху, пусть даже и минувшую задолго до съемак картины. Таким является музыкальный фильм «Бриолин» 1978 года, главную роль в котором сыграл неподражаемый Джон Траволта

Все помнят, как впервые увидели «Бриолин», который стал классикой. Сюжет рассказывает о команде модных Калифорнийских подростков, познающих любовь и дружбу, носящих очень узкие брюки. Молодеж всего мира после выходы фильма захотела жить в 50-х годах, посетить Риделл Хай и присоединиться к Pink Ladies или T-Birds.

Дизайнер Челси Хансфорд был в пятом классе, когда в первый раз увидел фильм. «Я была дома и смотрела кино с моей сестрой. Естественно, мы пели и танцевали вокруг кушетки. Мы были так взволнованы, мы смотрели его каждый день после школы в течение нескольких недель. Это никогда не надоедало».

Поэтому Хансфорд и Даниэль Корриган, ее партнер из лейбла Simon Miller, решили объединиться с Paramount Pictures в специальной капсульной коллекции, посвященной 40-летию «Бриолина».

Линейка, состоящая из черного денима, кожаных байкерских курткок, футболок, с напечатанными кадрами из фильма, «Смазливая версия популярных сумок от Simon Miller» и многое другое.

Помимо отсылок к стилистическим элементам из оригинального фильма, коллекция также отдает дань молодому калифорнийскому образу жизни, который всегда лежит в основе ДНК Simon Miller.

Дизайнеры также отмечают, что они включили красный цвет почти в каждый элемент, даже в небольшие детали, как дань уважения «плохой Сэнди», с которой мы встречаемся в финальной сцене фильма. Благодаря умным эстетическим отсылкам и обновленной классике, капсула Simon Miller заявляет о том, что «Бриолин» и эстетика 50-ых никогда не выйдет из моды.

 

Теги: Simon Miller

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...