Скандинавский ритейлер Carlings запустил новую капсулу, которая существует только в цифровом виде. Под названием «Neo-Ex» коллекция взаимодействует с пользователями, наблюдающими ее через картинки. После того, как изображение было загружено, команда 3D-дизайнеров подгоняет одежду к изображению непосредственно самого человека, чтобы показать, как пользователь будет выглядеть в реальной жизни.
Помимо влияния социальных медиа, «Нео-Экс» также стремится уменьшить количество отходов. Из-за того, что коллекция только цифровая, она описывается как «полностью без негативного воздействия на окружающую среду».
Объявляя об инициативе, генеральный директор Carlings Ронни Микальсен объяснил, что благодаря коллекции лейбл надеется «бросить вызов себе и всей отрасли, чтобы сделать следующий шаг и изучить, как мода может существовать в недалеком будущем». Менеджер по маркетингу Carlings также, ссылаясь на влияние компьютерных игр, добавил, что за основу компания взяла принципы игры Skins.
Цифровая коллекция, цена на которую составляет от € 10 EUR до € 30 EUR, теперь доступна в интернет-магазине Carlings. Вся прибыль от проекта идет на поддержку компании Wateraid, которая занимается проблемами питьевой води и санитарии.
Post