Burberry продолжил уделять внимание устойчивому развитию, выпустив рекламную кампанию «ReBurberry», в которой представлены 26 экземпляров из коллекции лейбла Весна / Лето 2020. Все они были изготовлены с использованием экологически чистых материалов. Продукты, представленные на снимках, охватывают как мужскую, так и женскую одежду, а также ряд аксессуаров.
Акценты коллекции включают очки, изготовленные из новаторского ацетата на биологической основе, верхнюю одежду из переработанного нейлонового материала, изготовленного из рыболовных сетей, обрезков ткани и промышленного пластика, а также сумки, изготовленные на объектах, использующих возобновляемую энергию.
Наряду с запуском «ReBurberry», бренд также объявил о глобальном внедрении маркировки устойчивого развития на товарах, которая будет охватывать все ключевые категории продуктов. Эта маркировка позволит клиентам увидеть экологические и социальные характеристики каждого предмета одежды Burberry.