Те, кто смотрел показ Burberry Spring / Summer 2021 в сентябре 2020 года, помнят, что подиум расположился в лесу. Возвращаясь к коллекции, креативный директор Риккардо Тиши обратился к фотографу Юргену Теллеру, чтобы запечатлеть контраст между природой и модой.
«Я хотел создать этот невероятный опыт, объединяющий моду, искусство, музыку, технологии, живые выступления, а затем исследовать их диалог друг с другом. Меня всегда вдохновляла концепция двойственности », - комментирует кампанию Тиши в пресс-релизе. Теллер добавляет: «Мне понравилась идея Риккардо объединить эти типы изображений с изображениями, снятыми в студии. Лес, в котором происходило шоу, обладал этой действительно сильной эстетикой, поэтому сочетание природы этого места со студией было действительно интригующим способом визуализировать кампанию ».
Помня о концепции двойственности и сопоставления, визуальные эффекты, снятые в помещении и на открытом воздухе, размещаются рядом. В центре внимания - коллекция Pocket Bag, дизайн которой вдохновлен предметами из архива Burberry.