Burberry прикладывают еще больше усилий, чтобы стать экологичнее
Post

Burberry прикладывают еще больше усилий, чтобы стать экологичнее

Fashion
World
11.06.2021

 В продолжение усилий по обеспечению устойчивого развития, Burberry объявила, что к 2040 году стремится стать полностью благоприятной для климата. Это стремление дополняет существующую цель модного дома - нулевой эмиссии углерода.

В последние годы Burberry установила отраслевые стандарты, придерживаясь принципов устойчивого развития, включая показ мод Риккардо Тиши с нулевым выбросом углерода и дарение студентам оставшихся тканей. Сделав еще один шаг вперед, он стал первым среди брендом предметов роскоши, обещающим стать позитивным для климата, что означает «сокращение выбросов во всей своей расширенной цепочке поставок на 46 процентов к 2030 году и разработку проектов, которые поддержат других в их собственной углеродной реформе», как говорится в пресс-релиз.

«Burberry был основан на желании исследовать природу и на свежем воздухе, и они оставались нашим источником вдохновения более 150 лет. Опираясь на это наследие исследований и движимые нашим творческим духом, сегодня мы ставим перед собой новую смелую цель: стать к 2040 году благоприятными для климата », - заявил генеральный директор Burberry Марко Гоббетти. «Как компанию, нас объединяет стремление быть силой добра в этом мире. Укрепляя нашу приверженность устойчивому развитию, мы идем дальше, помогая защитить нашу планету для будущих поколений ».

С этим объявлением Burberry будет инвестировать в большее количество проектов, которые помогут защитить природные экосистемы, одновременно финансируя программы устойчивости к изменению климата.Сюда входят Fashion Avengers, коалиция модных организаций, стремящихся достичь Целей устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций, а также Forest For Change.

 

Теги: Burberry

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...