Burberry прикладывают еще больше усилий, чтобы стать экологичнее
Post

Burberry прикладывают еще больше усилий, чтобы стать экологичнее

Fashion
World
11.06.2021

 В продолжение усилий по обеспечению устойчивого развития, Burberry объявила, что к 2040 году стремится стать полностью благоприятной для климата. Это стремление дополняет существующую цель модного дома - нулевой эмиссии углерода.

В последние годы Burberry установила отраслевые стандарты, придерживаясь принципов устойчивого развития, включая показ мод Риккардо Тиши с нулевым выбросом углерода и дарение студентам оставшихся тканей. Сделав еще один шаг вперед, он стал первым среди брендом предметов роскоши, обещающим стать позитивным для климата, что означает «сокращение выбросов во всей своей расширенной цепочке поставок на 46 процентов к 2030 году и разработку проектов, которые поддержат других в их собственной углеродной реформе», как говорится в пресс-релиз.

«Burberry был основан на желании исследовать природу и на свежем воздухе, и они оставались нашим источником вдохновения более 150 лет. Опираясь на это наследие исследований и движимые нашим творческим духом, сегодня мы ставим перед собой новую смелую цель: стать к 2040 году благоприятными для климата », - заявил генеральный директор Burberry Марко Гоббетти. «Как компанию, нас объединяет стремление быть силой добра в этом мире. Укрепляя нашу приверженность устойчивому развитию, мы идем дальше, помогая защитить нашу планету для будущих поколений ».

С этим объявлением Burberry будет инвестировать в большее количество проектов, которые помогут защитить природные экосистемы, одновременно финансируя программы устойчивости к изменению климата.Сюда входят Fashion Avengers, коалиция модных организаций, стремящихся достичь Целей устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций, а также Forest For Change.

 

Теги: Burberry

New From Other Categories

World
Новий офісний стиль: MELLER представляє колекцію разом із CS...
14.01.2025
Іспанський бренд сонцезахисних окулярів MELLER розпочинає 2025 рік з яскравої кампанії, натхненої поверненням до роботи після свят. У рамках кампанії...
World
Gigi Hadid презентує новий аромат Rabanne: сила і краса в ко...
14.01.2025
Rabanne відкриває нову сторінку у світі парфумів разом із Gigi Hadid. Супермодель стала обличчям нового аромату “Million Gold for Her,”...
World
Prada і National Geographic: нові горизонти океанічної освіт...
14.01.2025
Prada втретє об’єднує зусилля з National Geographic CreativeWorks, щоб дослідити витоки своєї ініціативи Prada Re-Nylon. Нова серія включає чотири документальні...
World
Betsy Johnson стилізує колекцію Natasha Zinko: пластик і дек...
14.01.2025
Після унікального показу колекції Spring/Summer 2025 під назвою “PLASTIC,” лондонська дизайнерка Natasha Zinko представила свій новий погляд на моду через...
World
Сторонні AR-фільтри зникають із Instagram та Facebook: проща...
14.01.2025
Минулого літа Meta оголосила про те, що незабаром припинить підтримку сторонніх фільтрів доповненої реальності (AR) для обличчя на платформах Instagram...
World
Співачка VIRA презентувала нову пісню “ТИ” з благодійною мет...
14.01.2025
Українська співачка VIRA випустила нову пісню “ТИ”, яка стала частиною розвивального проєкту Олександри Стецюк, головна мета якого – підтримка благодійного...