В продолжение усилий по обеспечению устойчивого развития, Burberry объявила, что к 2040 году стремится стать полностью благоприятной для климата. Это стремление дополняет существующую цель модного дома - нулевой эмиссии углерода.
В последние годы Burberry установила отраслевые стандарты, придерживаясь принципов устойчивого развития, включая показ мод Риккардо Тиши с нулевым выбросом углерода и дарение студентам оставшихся тканей. Сделав еще один шаг вперед, он стал первым среди брендом предметов роскоши, обещающим стать позитивным для климата, что означает «сокращение выбросов во всей своей расширенной цепочке поставок на 46 процентов к 2030 году и разработку проектов, которые поддержат других в их собственной углеродной реформе», как говорится в пресс-релиз.
«Burberry был основан на желании исследовать природу и на свежем воздухе, и они оставались нашим источником вдохновения более 150 лет. Опираясь на это наследие исследований и движимые нашим творческим духом, сегодня мы ставим перед собой новую смелую цель: стать к 2040 году благоприятными для климата », - заявил генеральный директор Burberry Марко Гоббетти. «Как компанию, нас объединяет стремление быть силой добра в этом мире. Укрепляя нашу приверженность устойчивому развитию, мы идем дальше, помогая защитить нашу планету для будущих поколений ».
С этим объявлением Burberry будет инвестировать в большее количество проектов, которые помогут защитить природные экосистемы, одновременно финансируя программы устойчивости к изменению климата.Сюда входят Fashion Avengers, коалиция модных организаций, стремящихся достичь Целей устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций, а также Forest For Change.
Post