île обретает форму: вторая коллекция сумок транслирует сформировавшуюся эстетику, которую дизайнер Саша Трофименко закладывает в свой новый бренд. Минимализм, акцент на текстуры в рамках монохромной цветовой палитры, игра объемов, унисекс.
Отсутствие гендерных границ лежит в основе рекламной кампании, в которой снялась супермодель Мария Зубцова (недавно она стала лицом Marni). Например, папка-oversize из плотной кожи и рюкзак-мешок задумывались как мужские, но они отлично впишутся в гардероб девушки: не зря в прошлом сезоне именно маскулинная папка стала бестселлером среди клиенток île.
Еще одна сумка, которую дизайнер дублирует в коллекции осень-зима 2018/2019, - это трапециевидный клатч-капля с круглой металлической клипсой. На этот раз он представлен не только в классическом черном, но и в мягком жемчужно-сером оттенке.
В этом цвете вышла также трендовая сегодня микросумка на цепочке. Помимо обычных звеньев, в ручке присутствует также крупный металлический круг, который играет роль дополнительного графического элемента.
Сумка-бутон из короткостриженого японского бархата на застежке-карабине – новинка этого сезона. Это универсальная модель: ее можно носить на плече благодаря ручке-цепочке, либо же в руках, как клатч. Она пригодится в путешествии: возьмите ее для походов на светские коктейли, и используйте в самолете вместо подушки под голову, предварительно ослабив тесьму-застежку.
Коллекция будет доступна в продаже с 23 августа.
Фото: Andrew Grey