После огромного успеха сингла «WAP» рэп-див Megan Thee Stallion и Cardi B, артистки выпустили особый тематичный мерч. От зонтиков и плащей с логотипом WAP до футболок с принтами, капсула с товарами представлена в ярко-розовых тонах с яркой графикой из музыкального видео и визуальных эффектов сингла.
Песня не только заняла первое место в чартах, но и вызвала важные разговоры среди женщин в музыкальной индустрии на тему сексуальных отсылок и текстов песен. Cardi B и Megan Thee Stallion прокладывают путь женщинам в рэпе, а успех «WAP» доказывает, что эти две артистки - самые громкие имена на сцене. Кроме того, песня вызвала вирусный «WAP Challenge» на таких платформах, как TikTok, где многие подписчики опубликовали свои попытки улучшить хореографию из видео.
Post