Показ Prada осень / зима 2019, хотя и с отсылками на фильмы ужасов, должен был стать «романтической» презентацией, как объяснила креативный директор Миучча Прада во время Миланской недели моды в январе. Несколько месяцев спустя итальянский лейбл возродил тот же дух любви и очарования для своей соответствующей кампании FW19, подчеркнув индивидуальность коллекций мужской и женской одежды с помощью художественных и цветочных визуальных элементов.
Предназначенные для изучения «напряженности между человеком и природой», образы объединяют противоположные идеи в одном контексте. На фото для особенного кампейна внутренняя часть промышленного склада превращается в необычную индустриальную сцену, которую украшают красочные дикие цветы и кусты, чтобы соединить воедино живость природы с урбаническим стилем. Пышные цветы и зелень соседствуют с бетонными плитами.