Толпа подростков, кричащих и взбирающихся на строительные леса на показе коллекции осень / зима 2019 года от Burberry, похоже, стала лишь первым этапом в налаживании связей бренда с молодым поколением и интеграции уличной моды в ДНК люксовой марки.
Под руководством креативного директора Рикардо Тиши, Burberry представил круизную коллекцию Resort 2020, вдохновленную а креативный директор только оживил свои нити уличной одежды и под влиянием культуры скейтеров и молодых инфлюенсеров.
В то время как ожидаемые элементы коллекции, как сшитые на заказ костюмы, плащи и шарфы в знаменитую клетку британского дома, придерживаются основной эстетики лейбла, группа более спортивных товаров, таких как джоггеры, флисовые кофты, олимпийки и бомберы, освежают выпуск. Цветовая палитра смогла коснуться ряда ярких оттенков, включая оранжевый, зеленый, красный и желтый, с более классическими пастельными тонами.