Дебютная коллекция солнцезащитных очков от Starbucks
Post

Дебютная коллекция солнцезащитных очков от Starbucks

Fashion
World
12 сентября 2018

В первом в истории магазине Starbucks Luxe Milan Reserve Roastery от известнейшей в мире сети кофеин состоялась презентация дебютной коллекции солнцезащитных очков RETROSUPERFUTURE.

Эксклюзивный аксессуар приобрести можно будет только в официальных точках продажи Starbucks. Три модели очков Classic, Paloma и People имеют тонированные стекла в разных оттенках находящихся в черепаховой оправе.

На внешней стороне дужки расположен логотип Starbucks Reserve, сопровождаемый глянцевой печатью на внутренней стороне, которая обозначает эксклюзивный статус фреймов.

Аксессуар уже появился в Милане, Шанхае и Сиэтле, а вскоре ожидаются и в Нью-Йорке, Чикаго и Токио.

New From Other Categories

World
Красивая осенняя капсула от Timberland
13 ноября 2018
После сотрудничества с Champion и N.HOOLYWOOD, Timberland вернулся с другой идеей, на этот раз представив коллекцию с рисунками «Scarf». Привлекательная...
World
Урбанистический Шанхай в коллаборации UNDEFEATED и BAPE
13 ноября 2018
После совместной работы с Timberland в начале этого года UNDEFEATED и BAPE представили еще одну совместную коллаборацию. Новая линия знаменует...
Ukraine
Святость и греховность в анимационном видео на песню ДахиБра...
13 ноября 2018
Сегодня, 13 ноября, состоялась премьера анимационного видео украинского художника-мультипликатора Сашка Даниленко на одну из самых будоражащих песен проекта DakhaBrakha —...
World
Памяти Стэна Ли: Супергерои и чему они нас учат
13 ноября 2018
12 ноября ушел из жизни американский писатель, актёр, продюсер, телеведущий, сценарист, редактор и один из создателей вселенной Marvel — Стэн...
World
Как Disney и Kappa отпраздновали 90-летие Микки Мауса
13 ноября 2018
Disney и Kappa Fall / Winter 2018 представили совместную капсульную коллекцию в рамках празднования 90-летия Микки Мауса.
Ukraine
2KOLYORY представили коллекцию BOHEMA
13 ноября 2018
Влечение к красоте и комфорту заставляет бренды все чаще создавать очень выдержанные, понятные образы. Назначение одежды мы читаем сами, глядя...