Пожалуй, одним из самых ожидаемых событие Недели моды в Лондоне стал показ новой коллекции Burberry. Причин тому несколько.
Во-первых, всем очень любопытно было узнать, сдержит ли бренд обещание не использовать натуральный мех и кожу в своей линии одежды, после серии обвинений, выдвинутых общественностью.
Во-вторых, естественно, главная интрига заключалась в том, какой именно будет дебютная коллекция от модельера Riccardo Tisci (Рикардо Тиши) для Burberry.
Дизайнер оправдал все надежды, представив свое виденье того, каким, в настоящее время, должен быть легендарный дом моды. Классический бежево-тренчевый стиль заиграл по-новому в симбиозе с неожиданными аксессуарами и спортивными элементами. Классика и дерзость – таким теперь представляется нам фирменный стиль Burberry.
Но на этом сюрпризы не закончились. Рикардо Тиши представил специальную ограниченную линию Burberry, помимо основной. Уличная линия бренда B Series доступна для покупки только в течении 24 часов, а именно до вечера 18 сентября. Причем только через Instagram.
Наряду с новым логотипом Burberry Check, который украшает ключевые элементы, линию отличают переработанные нейлоновые плащи, фирменные кожаные сумки, узорчатые кроссовки и печатные двухцветные логотипы.