Дикая природа и Jamiroquai: Лукбук первой коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton
Post

Дикая природа и Jamiroquai: Лукбук первой коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton

Fashion
World
06 февраля 2019

Бренд Louis Vuitton представил лукбук коллекции Pre-Fall 2019, ставшую первой от креативного директора Вирджила Абло. Вдохновленный Японией, Abloh исследует взаимосвязь между юношеством и более зрелым мужским стилем, продолжая свою тему «Словарь от Вирджила Абло», запущенную в июне прошлого года во время шоу бренда SS19.

Ассортимент PF19 демонстрирует предметы гардероба, неподвластные времени, почерпнувший эстетику Токио и униформы, привычной для работников сферы обслуживания этого региона. Что касается аксессуаров, Louis Vuitton использует инновационные «accessomorphosis» (одежда, которая трансформируется в сумки) и «compressomorphosis» (сумки, которые можно сжать до минимума для путешествий). Говоря об обуви, Абло ссылается на экстремальные виды спорта через гибридные силуэты, такие как смесь кроссовок и рабочих ботинок.

Кроме того, французский лейбл также выпустил видео-интервью, в котором Вирджил Абло рассказывает, как образ жизни на открытом воздухе и известный британский музыкант Jamiroquai повлияли на эту новую коллекцию. Смотрите короткометражный фильм ниже.

 

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.