Представив в начале этого месяца две модели удобной обуви, Dior расширили коллекцию Chez Moi. Одежда в капсуле, разработанная Марией Грацией Кьюри на ранних этапах карантина, включает в себя набор роскошных предметов домашней одежды, которые прославляют искусство того, как жить дома со стилем.
В сотрудничестве с Пьетро Руффо в дизайне использованы знаковые зодиакальные мотивы римского художника, которые были переработаны в карту мира, соединяющую небо и землю, континенты и созвездия, а также флору и фауну. Также toile de Jouy, один из отличительных знаков Дома, можно найти на пижамных наборах, изящных халатах и уютных пончо. Среди других выдающихся моделей - анорак с капюшоном из тафты и свитер Marinière из кашемира и шелка.
Взгляните поближе на изображения кампании и рекламное видео. Коллекция Dior Chez Moi стоит от 390 до 3700 долларов США и теперь доступна для покупок в Интернете.