Последняя капсула североамериканского бренда Thom Browne, воплощающий в себе определенную идею или концепцию, поступила в продажу сегодня в рамках благотворительной программы, проводимой совместно с Barça Foundation, специальным фондом футбольного клуба «Барселона». Идея состоит в том, чтобы собрать средства, которые будут пожертвованы на программы Фонда в поддержку детей в зоне риска, и адаптировать эти программы к новым социальным потребностям, возникающим в результате пандемии Covid-19.
Эта инновационная линия включает в себя различные предметы гардероба, которые сохраняют фирменный классический элегантный стиль бренда, в то же время объединяя цвета спортивной арены blaugrana вместе с различными декоративными деталями и визуальными элементами в стиле Barça. В коллекцию входят, например, спортивная куртка и шорты-чиносы, а также жаккардовый кардиган с V-образным вырезом на пуговицах и белая рубашка. В него также входят такие аксессуары, как галстук цвета «голубой гранат», гетры, вязаная шапка и шарфы цвета «Барса».
С сегодняшнего дня коллекция доступна на thombrowne.com, farfetch.com и в некоторых магазинах бренда по всему миру.