Adidas Originals завершает кампанию «Открытый форум»
В ознаменование проекта «Открытый форум» бренд провел трехнедельную серию культурных мероприятий, призванных вдохновить новое поколение творческих людей посредством семинаров, бесед и многого другого.
В кампании были задействованы такие имена, как DJ Jordss и Alicai Harley для эксклюзивной студийной сессии, Cora Delaney, Ebi Sampson и Nellie Eden для обсуждения за круглым столом, а также три редактора BRICKS Magazine для обсуждения репрезентации в медиа-сфере. В кампании были задействованы молодые таланты из творческих индустрий. , делясь своими историями и повествованиями. Если вы пропустили какую-либо активацию «Открытого форума», мы вспомнили некоторые из событий ниже. Чтобы узнать больше об силуэте Forum, посетите adidas Originals.