Презентуя коллекцию, Стелла говорит об устойчивости, адаптации к новым способам работы и будущем моды:
«Мне хотелось бы думать, что мы можем остаться в этом моменте дольше, чем можно было бы ожидать», - говорит Стелла Маккартни о ее опыте во время пандемии COVID-19. «Я надеюсь, что это время позволило людям пересмотреть сознания и изменить свое мышление. Я думаю, что это был бы отличный подарок для всех и для всей планеты », - добавляет она.
Последняя коллекция Stella McCartney - унисекс, ставшая новинкой для лейбла. Изучение самовыражения вне рамок пола, празднование индивидуальности, разнообразия и позитива в то время, когда все может казаться мрачнее, чем когда-либо, - это глоток свежего воздуха. Для создания капсулы Маккартни привлекла лондонского художника и иллюстратора Уилла Суини, которого вы можете узнать по его предыдущим работам с такими брендами, как Stussy, Converse и MTV и т.д. Коллекция, сочетающая эклектичные узоры и цвета, игра с силуэтом и формой, предназначена для «племени агентов глобальных изменений».«Изначально мы работали над темой утопических городских пейзажей, вдохновленных «Садом земных наслаждений» Босха, картинами Роджера Дина и научно-фантастическими пейзажами 70-х годов в сочетании с более сырыми, более графическими элементами, напоминающими форму американской заправщиков и обложки для LP 80-х. На самом деле, это довольно неоднозначная идея, - говорит Суини» о процессе создания капсулы.