В 2015 году креативный директор Алессандро Микеле, возглавляющий Gucci, создал совершенно новый сюжет для бренда, нацеленный на создание неподвластных времени стилей. В этом сезоне весна / лето 2019 года Gucci наслаждается темой винтажного голливудского гламура в рамках рекламной кампании, посвященной рождению «звезд» и стилистическому влиянию культуры красных дорожек в «Золотую эпоху Голливуда».
Режиссер Глен Лучфорд вдохновлялся известными старыми фильмами, как: «Американец в Париже» (1951), «Театральный фургон» (1953), «Девушка с обложки» (1944), «Джентльмены предпочитают блондинов» (1953 ) и «Поющие под дождем» (1952), «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» (1954).
В дополнение к рекламному тизеру Gucci подражает драматическим черно-белым рекламным портретам, присущим кинозвездам 30-х и 40-х годов. Свет, камера, мотор - это #GucciShowtime!