Воссоединение семьи и возвращение домой на Китайский Новый год - тема цифровой кампании Prada‘s Lunar New Year 2020. Новая капсульная коллекция представлена в рамках кампании китайской моделью Чунь Лин и членами ее семьи, а само видео кампании напоминает документальный фильм, демонстрирующий традицию «возвращаться домой на Рождество».
По мере того, как Лин приближается к дому, в её памяти всплывают все больше теплых и важных моментов. Дома, чтобы отпраздновать Рождество, Чун Лин и ее любимые обмениваются подарками из ассортимента коллекции Prada, идеально подобранными для каждого конкретного члена семьи.
Сама коллекция сосредоточена вокруг красного цвета, который символизирует удачу, процветание и счастье. Знаменитый логотип Prada и цветочный принт украшают многие элементы капсулы, среди которых одежда, обувь и аксессуары в сочных и благородных оттенках.