Вчера вечером в центре Нью-Йоркской фондовой биржи Донателла Версаче возвела реплику факела Статуи Свободы, окисленную медь заменив золотом. На пресс-конференции перед шоу Pre-Fall 2019 она сказала, что видит факел как «символ Нью-Йорка, но также и символ женщин, возможностей и силы». Она продолжала смеяться: «Мы, женщины, нам приходится сражаться больше, чем мужчинам».
С того момента, как Донателла в прошлый раз вышла на поклон, ее компания была приобретена Michael Kors за 2,1 миллиарда долларов. Когда объявление было сделано в сентябре, Capri Holdings, как компания Майкла Корса, заявила о себе, указав, что они намерены увеличить доходы Versace с 850 миллионов долларов до 2 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет. Хотя сделка еще не завершена - ожидается, что шоу Pre-Fall 2019 стало началом новой эры для Versace и самой Донателлы.
Чтобы заложить основу для будущего, Донателла вернулась к теме лучших хитов прошлого дома моды. Ее концепции 2018 года показала, что идеи ее покойного брата имели огромный успех, в редакционном и коммерческом плане. Настолько, что это ускорило работу над коллекций переизданий моделей.
Она остановилась на том, что, вероятно, было одной из его самых известных и знаковых коллекций - весна 1994 года. На этот раз пальмовая печать была заменена сердцами Джима Дина, отсылкой к работе Джанни. На протяжении многих лет Донателла представляла некоторые капсульные элементы дома моды Versace в Нью-Йорке. Она чувствует родство с этим местом и даёт понять это, что она договорившись с городом о правах на использование знаменитого логотипа «Я люблю Нью-Йорк» Милтона Глейзера.
В первом ряду показа было множество звезд: Ким Кардашян и Канье Уэст, Брэдли Купер, Лупита Ньонго, Ума Турман, Мэри Дж. Блайдж, а также другие знаменитости, которые будут носить «версаче» на красных дорожках по всему миру.