Dior, наконец, выпускает свою самую ожидаемую капсульную коллекцию для мужчин, которая была выпущена в коллаборации с KAWS. Коллекция доступна онлайн, а также в некоторых роскошных бутиках бренда. Художественный руководитель бренда Ким Джонс объединился с нью-йоркским поп-художником KAWS (о чем он объявил через Instagram еще в июне), повторно представил знакомую «пчелку», один из символов Дома.
Первая коллекция, разработанная Ким Джонсом, предлагает широкий выбор курток с капюшоном, футболок, брюк и аксессуаров. Символ «пчелы» и интерпретированный логотип Dior в розовой вышивке DIOR x KAWS изображен во всей линейке. Основными акцентами коллекции являются рюкзаки и сумки, которым придавали большое значение спецциальная фурнитура - пряжки были разработаны Мэтью Уильямсом из ALYX.
Post