После раскрытия тайны о выпуске новой линии в прошлом году, Марк Джейкобс дебютировал со своей первой коллекцией для нового собственного бренда The Marc Jacobs.
В рамках нового лейбла представлена эксклюзивная одежда, а также сумки, обувь, украшения и аксессуары. Все это будет «прославлять эклектичный и индивидуальный подход к созданию модного образа». По словам самого дизайнера, он «хотел сделать что-то, что будет отличаться от коллекций, которые мы уже видели».
Опираясь на такие источники вдохновения, как музыка, искусство и поп-культура, коллекции будут переосмысливаться на протяжении всего сезона и останутся верными духу Марка Джейкобса.
В коллекции представлены все: от графических футболок до коктейльных платьев с пайетками и ярких аксессуаров. Бренд предлагает широкий ценовой диапазон, обеспечивающий доступность для всех желающих.
Оценить дебютную коллекцию бренда можно благодаря атмосферному кампейну, снятому Хьюго Скоттом в стиле Лотты Волковой. Его героями стали близнецы в ярких образах, подчеркивающих индивидуальность каждого частника.