Выпустив свою коллекцию Pre-Fall 2020 в прошлом месяце, Dior демонстрирует мужскую коллекцию Fall 2020 в новой рекламной кампании. Продолжая делать отсылки к почерку Шона Стусси, создателю культового бенда Stüssy, с помощью насыщенного графикой фона, диапазон предстаёт в ярком наборе изображений, снятых известным модным фотографом Стивеном Майзелем.
«Эта кампания отражает культуру Майами и современное видение Dior, усиленное графической индивидуальностью Шона», - объясняет Ким Джонс, художественный руководитель мужской динии Dior.
В кампании характерно изящный стиль Джонса проявляется в полной мере, продолжая объединять традиционные силуэты сэстетикой уличной одежды. Ассортимент будет доступен через интернет-магазин Dior 12 июня.