Это надо видеть! Голландский бренд Daily Paper исследует свободу индивидуальности и самовыражения в афрофутуристическом кампейне FW19
Post

Это надо видеть! Голландский бренд Daily Paper исследует свободу индивидуальности и самовыражения в афрофутуристическом кампейне FW19

Fashion
World
25 декабря 2019

Еще в августе бренд Daily Paper отпраздновал свое наследие коллекцией осень-зима 2019 года, в которой воссоздавалась эстетика афрофутуризма. Основанный в Амстердаме, лейбл в настоящее время представляет свой потрясающий кампейн, в котором представлены ключевые произведения FW19 с целью «рассказать о новом мире, где пол не определен, а свобода выражения является абсолютной».

Снятые в марокканской пустыне фотографом Мусом Ламрабатом, фотографии исследует североафриканский пейзаж через потустороннюю футуристическую призму. Анонимность моделей символизирует то, что в идеальном мире людей не нужно было бы «клеймить полом, цветом кожи или этнической принадлежностью». Кампейн и передовые идеи бренда выражают свободу индивидуальности, силу и уверенность посредством самовыражения и универсального единства.

Традиционные костюмы сочетаются с ретро-футуристическим стилем. Среди выдающихся предметов одежды брюки и пальто с принтом «Зеленая змея», а также светоотражающие рефлективные пуховики, комбинезоны «Голубая змея» и полосатые платья. Футболки украшены принтами с солнечной системе, вдохновленными концепцией принадлежности к будущему и прошлому, «где идентичность - это незавершенный разговор, а наследие - отправная точка творчества».

Теги: Daily Paper

New From Other Categories

World
Пахнет жареным: Режиссер индийских фильмов обвиняет создател...
20 февраля 2020
Индийский режиссер П. Л. Тенаппан обвинил южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо в плагиате. Речь идет о картине «Паразиты», получившей несколько...
World
Moncler Genius объединились с восемью брендами, чтобы создат...
20 февраля 2020
После шоу Jil Sander и Gucci Fall/Winter 2020 бренд Moncler Genius завершил первый день миланской Недели моды на ура. В...
World
Вместо банана и клейкой ленты: Кендалл Дженнер превращает в...
20 февраля 2020
Итальянский художник Маурицио Каттелан объединился с Кендалл Дженнер и фотографом Кэмпбеллом Адди для создания новой обложки и публикации журнала GARAGE....
World
Религия, рабство и ритуалы: Кукольная и мрачная коллекция Gu...
20 февраля 2020
Алессандро Микеле представил антуражную коллекцию Fall/Winter 2020 под названием An Unrepeatable Ritual (Неповторимый ритуал) , которая, согласно твиттеру Gucci, создана...
World
Где сексуальность встречается с практичностью: Ким Кардашьян...
19 февраля 2020
Ким Кардашьян отправилась в Instagram, чтобы анонсировать новую коллекцию своего бренда одежды и белья. Ассортимент SKIMS под названием «Naked» предлагает...
World
Постапокалиптические пейзажи и их жители в кампейне французс...
19 февраля 2020
Французский бренд Marine Serre, который выиграл премию LVMH 2017 для молодых дизайнеров, выпустил мрачно-футуристическую рекламную кампанию для своей коллекции весна...