В 2019 году KENZO приветствовал португальского дизайнера Фелипе Оливейра Баптиста в качестве нового креативного директора. Его дебютная коллекция Осень / Зима 2020 является сильным заявлением, демонстрирующим несоответствие видения дизайнера с идеалами его предшественников.
Коллекция KENZO Весна / Лето 2020 проясняет новое направление лейбла. Стилизованная спортивная одежда и игривый брендинг сменились минималистичной роскошью. Вдохновленный кочевым стилем жизни основателя бренда Кензо Такада, Баптиста создал разнообразные трансформирующиеся предметы одежды и носибельные силуэты, украшенные произведениями искусства португальского художника Хулио Помара. Нежное, красочное оформление классического логотипа тигра KENZO свидетельствует о новом видении бренда креативным директором.