AMBUSH объединился с южнокорейским брендом Gentle Monster для создания капсулы солнцезащитных очков, вдохновленных энергией и индивидуальностью обоих брендов. Полностью ацетатная рамка, получившая название Zip Tie соччетается со стеклами в трех цветовых решениях - синем, оранжевом и белом. Металлические детали добавляют изделиям контраст и фактуру.
Как объяснила Юн, креативный директор AMBUSH, коллекция бренда осень / зима 2019 года вдохновлена фильмом Дэвида Боуи The Man Who Fell to Earth, а «Zip Tie» был создан, чтобы дополнить это настроение «способом актуальным для 2019 года». По словам дизайнера, эти очки предназначены для «всех, кто хочет увидеть мир в новом свете. Когда вы надеваете их, вы чувствуете себя по-другому и чувствуете себя вне пространства».
Специально для презентации новой капсулы был создан особый «марсианский» кампейн. Новые модели будут стоить 350 долларов США. Впервые они появятся в магазине AMBUSH Shibuya 6 июля, а затем и во всех онлайн-магазинах и флагманах брендов.