Фестиваль моды «Glyanec Fashion Weekend» 2018 — День второй
Post

Фестиваль моды «Glyanec Fashion Weekend» 2018 — День второй

Fashion
Ukraine
19.08.2018

Детская модная индустрия в Украине получает все больше популярности и признания. Появилось много детских брендов и детей-дизайнеров, которые уже в очень юном возрасте – 10-14 лет, создают интересные и конкурентоспособные коллекции. Поэтому второй день фестиваля моды от модельного агентства «Glyanec» был посвящен как раз им. Верхняя терраса развлекательного комплекса «Avalon» сегодня также гостеприимно принимала юных звездочек и их мам.

Отдыхать как дети, работать как взрослые – девиз многих успешных детей-моделей. И похоже, что все модели сегодняшних показов следуют ему. На подиуме бесшабашное детство сменялось сосредоточенным профессионализмом. Среди моделей были как ученики детской студии моделей «Glyanec» в Киеве и Николаеве, так и партнерских агентств. Кстати, сейчас идет набор в осенние группы занятий для детей и взрослых на обучение в модельном агентстве «Glyanec».

Были показаны коллекции таких брендов и дизайнеров:  магазин «Мамонтенок» (casual, Николаев), Louisa Orlovska (art, Киев), Виктория Денисова (art, Киев), Royal Family (casual, Одесса), Vitalite (art, Киев). Также порадовали своими выступлениями ученики школы эстрадного исполнительства «Dream School» - Заец Карина и Шкаровская Анастасия, модельное агентство «Vita Models» со своей презентацией.

Специальным гостем стала участница «Голос.Дети» в команде Монатика, финалистка национального отбора Детского Евровиденья, полуфиналистка «Чорноморські ігри» — Вероника Коваленко с выступлением и награждением юных звездочек.

Выбирать моделей для будущего сотрудничества очень ответственно, поэтому детский кастинг-показ прошел очень волнительно. «Лицом» нового сезона проекта в декабре 2018 станет Єва Фарима (г.Стрий).

Компания «Farmasi Ukraine» одарила гостей подарками и приятными процедурами.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...