FROLOV представляет коллекцию SPRING 2019 мужской линии
Post

FROLOV представляет коллекцию SPRING 2019 мужской линии

Fashion
Ukraine
21 июня 2018

В  2018 году бренду FROLOV исполняется пять лет, и к первой весомой дате команда бренда подготовила долгожданную новость  - запуск мужской линии FROLOV menswear. В основе ее ДНК уже узнаваемая концепция intelligent provocation, однако раскрывается она с использованием новых инструментов.

По результатам проведения социального опроса, команда FROLOV создала портрет героя новой линии - man for love, мужчина, в которого хочется влюбиться. Он сдержан и строг, решительный в своих действиях и готов ответить за каждое слово, местами консервативен, но при этом в нем таится нежность, чувственность и гремучее пламя внутри, а его сексуальность - настоящая, без напускного и фальши.

Именно поэтому для съемки лукбука пригласили не модель, а реального мужчину, в котором сочетаются все эти черты - Стаса Буденного. Фотограф и друг бренда Роман Химей запечатлел его в интерьерах нового киевского отеля Bursa на Подоле в компании спутниц. В этом моменте проявляется главная идея линии: исследование сексуальности женщины через мужчину.

"Я всегда ценю сотрудничество с Ваней Фроловым, он один из немногих, кто умеет переосмыслить сочетание голливудских кошмаров и семейных драм, и может полюбить их заново. Мы хотели вмонтировать фотографии в какую-то эмоциональную историю с очевидной актерской игрой. Для этого я придумал сцену на балконе, которая развивается в нескольких фотографиях и напоминает скриншоты из "мыльной драмы"" - комментирует Роман Химей.

В каждом образе лукбука считываются коды FROLOV: платки с фирменными принтами, элементы бельевого стиля, необработанные края и вертикальные разрезы, имитация несовершенств и деконструкция, женский лиф в прозрачном кармане пиджака и вышитое анатомическое сердце - логотип марки - на самых интригующих местах.

На кадрах лукбука некоторые образы дублируются как в мужском, так и в женском варианте, что подводит к еще одной важной новости - все вещи из коллекции будут доступны и в женском размере и посадке, а мужчины при покупке будут получать подарки для своей любимой. Цены на FROLOV menswear будут вдвое ниже, чем на изделия из первой линии.

В продажу коллекция поступит уже к концу года, некоторые позиции доступны к предзаказу уже сейчас, а пока с сегодняшнего дня и до 26 июня, коллекция представлена в парижском шоу-руме Dear Progress по адресу: 96 bis Rue Beaubourg, 75003 Paris

photo: Roman Himey

man: Stas Budonny

women: Ksenia Bilyk @Cat-b, Lena Beshuk @FACES

style: Tanya Nemchenko

production: Anna Lukashevich

assistant: Yelyzaveta Polych

post-production: Vlad Dmytriv

New From Other Categories

Ukraine
Новый клип Ивана Дорна на скандальный трек "Опомнись"
21 сентября 2018
Не успели мы опомниться после скандальной премьеры песни Ивана Дорна «Опомнись» на 1+1, запись которой была удалена каналом со всех...
World
Эффект Канье Уэста: Влияние артиста на изменения в соцсетях
21 сентября 2018
Влияние Канье Уэста на общество неоспоримо настолько, что одина фраза от артиста может привести к достаточно масштабным изменениям.
World
Коллаборация Gorillaz х G-Shock в анимационной вселенной
21 сентября 2018
Популярная марка ударопрочных часов G-Shock, выпускаемая компанией Casio, в честь празднования своего 35-летия, объединился с группой Gorillaz для создания новой...
World
Сложные конструкции в новой коллекции Craig Green х Moncler
21 сентября 2018
Примером того, что мода не имеет границ и даже самые неожиданные предметы могут послужить вдохновением для дизайнеров, стала новая линия...
World
Уэс Андерсон работает над новым музыкальным фильмом
21 сентября 2018
В среднем, только в США ежегодно на экраны кинотеатров выходит около 800 фильмов. Но даже при такой сумасшедшей конкуренции, существуют...
World
Vans представили новый олдскульный lookbook
21 сентября 2018
Ставший символом уличной культуры, известный бренд обуви Vans продолжает удерживать свои позиции на рынке, создавая все новые коллаборации и проекты.