Роскошный бренд Chloé назвали имя своего нового креативного директора. Им стала дизайнер из Нью-Йорка Габриэла Херст, всего через несколько дней после объявления об уходе Наташи Расей-Леви.
Херст, лауреат премии CFDA Fashion Award 2020, покажет свою первую коллекцию для Chloé в марте, планируя при этом продолжить работу со своим одноименным лейблом Gabriela Hearst.
Способность Херст к дизайну сумок и страсть к экологичности, скорее всего, найдут еще большее воплощение в ее работе в Chloé. Возможно, именно устойчивый подход стал ключевым фактором в выборе кандидата на эту должность. Генеральный директор Риккардо Беллини сослался на «мощное видение дизайнера более ответственной моды» в заявлении о своем назначении.
Бренд Gabriela Hearst, основанный в 2015 году, быстро завоевал признание благодаря своим сумкам, на которые приходится половина продаж бренда. В частности, сумка Nina — миниатюрная модель, названная в честь Нины Симон - получила статус it-bag, имея по 100 человек в очереди на каждую модель. Chloé, чья сумка Marcie когда-то пользовалась таким же спросом, возможно, надеется оживить свой бизнес по производству аксессуаров под руководством Херст.