Gucci завербовали фотографа Хармони Корин, чтобы запечатлеть любимчика и лицо бренда, Гарри Стайлза, в рекламной кампании коллекции Pre-Fall 2019 от Gucci Tailoring.
В прошлом Корин уже работала с Gucci над созданием лукбуков мужских и женских коллекций. Для рекламы новой коллекции бренда Корин снимает Гарри Стайлза в образе эклектичного, беззаботного персонажа в окружении поросят, лебедей и римских бюстов.
Съемка кампании подчеркивает увлечение креативного директора Gucci Алессандро Микеле древностями и бросает вызов нормам официальной одежды благодаря контрасту между костюмами Гуччи и обстановкой кампании. Образы, которые демонстрирует Стайлз содержат отсылки к 1970-м годам, включая двубортный бархатно-синий костюм и розовый пиджак с преувеличенными лацканами.Кампания сопровождается специальным модным видео, которое снял Кристофер Симмондс.