Вызвав шумиху вокруг уже распроданной капсулы Kaws collab, креативный директор Ким Джонс возвращается на волну успеха с коллекцией Dior Pre-Fall 2019, которая была показана в Токио, Япония. Эта страна была выбрана неслучайно для подобной масштабной премьеры - Футуризм был явным вдохновением и мотивом презентации. Но, сотрудничество с японским художником Хаджиме Сораямой было главным акцентом концепции.
Влияние художника прослеживается не только в идеях самой коллекции, но и в стилистике самого мероприятия. Центральным элементом шоу стал гигантский робот-богиня от Sorayama, над созданием которой работали три месяца в трех городах: Токио, Киото и Тояме. Некоторые из предметов коллекции, от верхней одежды, тройников, брюк до аксессуаров, были украшены иллюстрациями Sorayama.
Что касается остальной части диапазона, Джонс действительно приложил усилия, чтобы совместить "металлическую" кожу с роботами Sorayama. Верхняя одежда капсулы изготовлена из металлического текстиля, который обладает переливающимися свойствами. Формы коллекции были изящными и обтекаемыми, а цветовая палитра отражает любовь Sorayama к серому и серебристому оттенкам.