Гигантский робот захватил подиум на шоу Dior Pre-Fall 2019
Post

Гигантский робот захватил подиум на шоу Dior Pre-Fall 2019

Fashion
World
03 декабря 2018

Вызвав шумиху вокруг уже распроданной капсулы Kaws collab, креативный директор Ким Джонс возвращается на волну успеха с коллекцией Dior Pre-Fall 2019, которая была показана в Токио, Япония. Эта страна была выбрана неслучайно для подобной масштабной премьеры - Футуризм был явным вдохновением и мотивом презентации. Но, сотрудничество с японским художником Хаджиме Сораямой было главным акцентом концепции.

Влияние художника прослеживается не только в идеях самой коллекции, но и в стилистике самого мероприятия. Центральным элементом шоу стал гигантский робот-богиня от Sorayama, над созданием которой работали три месяца в трех городах: Токио, Киото и Тояме. Некоторые из предметов коллекции, от верхней одежды, тройников, брюк до аксессуаров, были украшены иллюстрациями Sorayama.

Что касается остальной части диапазона, Джонс действительно приложил усилия, чтобы совместить "металлическую" кожу с роботами Sorayama. Верхняя одежда капсулы изготовлена из металлического текстиля, который обладает переливающимися свойствами. Формы коллекции были изящными и обтекаемыми, а цветовая палитра отражает любовь Sorayama к серому и серебристому оттенкам.

New From Other Categories

World
Yohji Yamamoto FW22 представляет готическое фэнтези для дикк...
26 января 2022
Ёдзи Ямамото представил свою коллекцию осень-зима 2022 года во флагманском магазине Aoyama в Токио в начале этого месяца в рамках...
World
Louis Vuitton выпускает одежду вдохновленную американским фу...
26 января 2022
Louis Vuitton продолжает направлять спортивное влияние в своих новых коллекциях. Французский люксовый бренд использовал спортивную одежду больших размеров, черпая вдохновение...
Ukraine
Час незворотно минає у дебютному кліпі гурту Крамдада
26 января 2022
Крамдада – це музичний гурт з Києва. Їхня музика – ліричний інді-міф із різними вкрапленнями: урбан, авангардна поезія, електроніка, медитативні...
World
Balenciaga остается самым популярным брендом в мире в четвер...
26 января 2022
Lyst Index за четвертый квартал 2021 года снова назвал Balenciaga самым популярным брендом в мире. В предыдущем отчете Lyst Balenciaga...
World
Новый лондонский лейбл Picante выпускает капсулу, вдохновлен...
26 января 2022
Лондонский лейбл Picante, известный своими дерзкими капсулами, пригласил Галли Гая Лео на главную роль новой рекламной кампании своей коллекции, вдохновленной...
World
Стритстайл на неделе мужской моды в Париже осень-зима 2022
24 января 2022
Множество парных нарядов с одной или двумя простыми эффектными деталями, будь то смелый аксессуар, такой как змеиная кожа, седло Dior...