Givenchy назначали новым креативным директором Мэтью М. Уильямса. Вот как реагирует модная общественность
Post

Givenchy назначали новым креативным директором Мэтью М. Уильямса. Вот как реагирует модная общественность

Fashion
World
16.06.2020

После ухода Клэр Уайт Келлер из Givenchy французский дом моды объявил новым креативным директором 34-летнего дизайнера Мэтью М. Уильямса, основателя бренда 1017 ALYX 9SM. Он продолжает возглавлять ALYX, совмещая это со своей новой должностью.

Чикагский дизайнер, вероятно, включит свою, вдохновленную уличной одеждой, эстетику в свою работу в Givenchy, направление, которое может резко контрастировать с классическим ДНК дома в последних сезонах. Несмотря на очевидное влияние «streetwear» на Уильямса, который тесно сотрудничал с Вирджилом Абло и Канье Уэстом, дизайнер ранее уклонялся от идентификации с этим термином.

Поскольку несколько недель протестов Black Lives Matter в США подталкивают модные бренды к «движению разнообразия» и поддержки талантов из различных этнических групп, решение LVMH назначить Уильямса в Givenchy показалось многим fashion-инсайдерам неуместным. Согласно Business of Fashion, только два из 15 креативных директоров конгломерата люксовых брендов не являются белыми: Абло из Louis Vuitton и Рианна из Fenty. Хотя, спорить о том, что Мэтью М. Уильямс - достойный кандидат на эту должность, было бы просто нечестно. В кулуарах индустрии спорят о том, насколько это решение правильное. С одной стороны, пригласить талантливого, но малоизвестного, темнокожего кутьрье на эту должность было бы шагом актуальным, но непредсказуемым. Но, с другой стороны, Уильямс, имея служенную репутацию сильного молодого игрока рынка, может стать глотком свежего воздуха для бренда.

Уильямс и сам коснулся нынешнего культурного климата в собственном заявлении. «В эти беспрецедентные для мира времена я хочу оставить послание надежды вместе с моимм коллегами. Я намерен внести свой вклад в позитивные перемены», - сказал он.

Теги: Givenchy

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...