Givenchy назначали новым креативным директором Мэтью М. Уильямса. Вот как реагирует модная общественность
Post

Givenchy назначали новым креативным директором Мэтью М. Уильямса. Вот как реагирует модная общественность

Fashion
World
16.06.2020

После ухода Клэр Уайт Келлер из Givenchy французский дом моды объявил новым креативным директором 34-летнего дизайнера Мэтью М. Уильямса, основателя бренда 1017 ALYX 9SM. Он продолжает возглавлять ALYX, совмещая это со своей новой должностью.

Чикагский дизайнер, вероятно, включит свою, вдохновленную уличной одеждой, эстетику в свою работу в Givenchy, направление, которое может резко контрастировать с классическим ДНК дома в последних сезонах. Несмотря на очевидное влияние «streetwear» на Уильямса, который тесно сотрудничал с Вирджилом Абло и Канье Уэстом, дизайнер ранее уклонялся от идентификации с этим термином.

Поскольку несколько недель протестов Black Lives Matter в США подталкивают модные бренды к «движению разнообразия» и поддержки талантов из различных этнических групп, решение LVMH назначить Уильямса в Givenchy показалось многим fashion-инсайдерам неуместным. Согласно Business of Fashion, только два из 15 креативных директоров конгломерата люксовых брендов не являются белыми: Абло из Louis Vuitton и Рианна из Fenty. Хотя, спорить о том, что Мэтью М. Уильямс - достойный кандидат на эту должность, было бы просто нечестно. В кулуарах индустрии спорят о том, насколько это решение правильное. С одной стороны, пригласить талантливого, но малоизвестного, темнокожего кутьрье на эту должность было бы шагом актуальным, но непредсказуемым. Но, с другой стороны, Уильямс, имея служенную репутацию сильного молодого игрока рынка, может стать глотком свежего воздуха для бренда.

Уильямс и сам коснулся нынешнего культурного климата в собственном заявлении. «В эти беспрецедентные для мира времена я хочу оставить послание надежды вместе с моимм коллегами. Я намерен внести свой вклад в позитивные перемены», - сказал он.

Теги: Givenchy

New From Other Categories

World
Новий офісний стиль: MELLER представляє колекцію разом із CS...
14.01.2025
Іспанський бренд сонцезахисних окулярів MELLER розпочинає 2025 рік з яскравої кампанії, натхненої поверненням до роботи після свят. У рамках кампанії...
World
Gigi Hadid презентує новий аромат Rabanne: сила і краса в ко...
14.01.2025
Rabanne відкриває нову сторінку у світі парфумів разом із Gigi Hadid. Супермодель стала обличчям нового аромату “Million Gold for Her,”...
World
Prada і National Geographic: нові горизонти океанічної освіт...
14.01.2025
Prada втретє об’єднує зусилля з National Geographic CreativeWorks, щоб дослідити витоки своєї ініціативи Prada Re-Nylon. Нова серія включає чотири документальні...
World
Betsy Johnson стилізує колекцію Natasha Zinko: пластик і дек...
14.01.2025
Після унікального показу колекції Spring/Summer 2025 під назвою “PLASTIC,” лондонська дизайнерка Natasha Zinko представила свій новий погляд на моду через...
World
Сторонні AR-фільтри зникають із Instagram та Facebook: проща...
14.01.2025
Минулого літа Meta оголосила про те, що незабаром припинить підтримку сторонніх фільтрів доповненої реальності (AR) для обличчя на платформах Instagram...
World
Співачка VIRA презентувала нову пісню “ТИ” з благодійною мет...
14.01.2025
Українська співачка VIRA випустила нову пісню “ТИ”, яка стала частиною розвивального проєкту Олександри Стецюк, головна мета якого – підтримка благодійного...