Выиграв в июле премию ANDAM с денежным призом в размере 200 000 евро (примерно 224 000 долларов США), парижский бренд Marine Serre также получила большой импульс в поп-культуре, когда ее фирменная одежда с лунным принтом была представлена в последнем визуальном альбоме Бейонсе.
Неудивительно, что ее коллекция Весна / Лето 2021 остается верной обтягивающей, обтекаемой и извилистой эстетике, с помощью которой она прославилась - в конце концов, покровительство Королевы Би, вероятно, повысило спрос на этот стиль. Но коллекция, получившая название Amor Fati (и задуманная как «приглашение к активному использованию всех жизненных удовольствий»), также открыла для бренда новые возможности для исследования. Главную роль в видео-кампейне сыграла ирано-голландскя певица и эксперементатор Севдализа и модель Джульет Мери.
Коллекцию состоит из нескольких основных частей: первая - это серия функциональных, утилитарных предметов, сделанных из биоразлагаемого нейлона, а вторая - расширяющие границы вариации облегающих тело одежд бренда (которые были вдохновлены увеличением количества велосипедистов в Париже, как рассказал дизайнер Vogue). Наряду с этим бренд сделал новый акцент на пошиве одежды, создав однобортные костюмы с новым жаккардовым переплетением и серию изделий из переработанных костюмных тканей. Некоторые образы были дополнены защитными масками.