В последний день Лондонской недели мужской моды сезона весна / лето 2020 года Сэмюэль Росс и роскошный бренд уличной одежды A-COLD-WALL * дебютировали вчера на подиуме после своих долгожданных сезонных предложений.
Показ MATERIAL STUDY FOR SOCIAL ARCHITECTURE был открыт для представителей широкой общественности, которые зарегистрировались через веб-сайт A-COLD-WALL *, что говорит нам о предлагаемой брендом тенденции «остановить консерватизм моды».
Эта коллекция, получившая название «ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЫ», использовала в качестве вдохновения четыре ключевых элемента: глину, свинец, воду и стекло в каждом образе, надеясь построить отношения между материальным и эмоциональным мирами.
Четыре вышеупомянутых соединения были представлены во всей коллекции различными способами, от использования их цветов до создания множества форм и силуэтов.