После сотрудничества с ЮНИСЕФ и Бейонсе с целью доставки чистой воды в Африку, Gucci объявляет о последнем шаге своей кампании «Сигнал для перемен» (Chime for Change). Бренд поддерживает шесть организаций по всему миру, которые борются с гендерным неравенством.
Креативный директор Gucci Алессандро Мишель работал рука об руку с итальянским уличным художником MP5, продвигая эту. Основываясь на теме кампании “To Gather Together” (Собраться вместе), художник создал огромные муралы в своем фирменном смелом однотонном стиле, изображающий человеческие фигуры без изображения гендеоных признаков, стоящих рядом. Его работы будут найдены в таких местах, как Лондон, Гонконг, Нью-Йорк, Милан и Тайвань.
Легендарный дом моды опубликовал первый номер своего журнала «Chime», который транслирует голоса людей из разных стран, выступающие против дискриминации по половому признаку. Теперь Chime можно приобрести через Интернет, в некоторых книжных магазинах и бутиках Gucci. В дополнение к печатным материалам Гуччи также представили короткометражный фильм Джейд Джекман The Future is Fluid (Будущее — это жидкость) на кинофестивале Sundance. Это фильм о Поколении Z, которое делится своими мыслями об определении пола.