Gucci и Louis Vuitton - самые горячие бренды 2021 года
Post

Gucci и Louis Vuitton - самые горячие бренды 2021 года

Fashion
World
31.08.2021

К концу августа RealReal возвращается с ежегодным отчетом о перепродажах за год, который показывает, что Gucci и Louis Vuitton являются одними из самых популярных брендов.

Gucci занимает первое место по спросу в этом году среди люксовых брендов, а его смелые аксессуары демонстрируют самый сильный рост продаж. Далее следуют Louis Vuitton, Chanel, Prada и Dior. Между тем, дорогие кроссовки взлетели на 383%, причем больше всего покупают миллениалы и женщины. Nike имеет самую высокую стоимость при перепродаже среди других брендов благодаря желанному сотрудничеству с Канье Уэстом. В других странах японская уличная одежда вызвала высокий международный спрос благодаря таким брендам, как Issey Miyake и Yohji Yamamoto Pour Homme.

Кроме того, покупатели уличной одежды больше склоняются к опрятной и уличной эстетике, чем к разрекламированному сотрудничеству. «В то же время, когда пионеры скейтбординга и стритвира взрослеют, они объединяют спортивную и уличную экипировку в свой уличный стиль», - поделился эксперт по кроссовкам и уличной одежде Шон Конвей. Такие бренды, как Casablanca, выросли на 358 процентов, в то время как коллаборации Nike Off-White ™ и лейблы, включая Supreme и Vetements, за последние годы снизились.

«COVID-19 существенно влияют на покупательское поведение. Опытные покупатели цепляются за инвестиции в предметы роскоши, причем наиболее значительный рост наблюдается среди представителей поколения Z и миллениалов. По нашим данным, среди всех возрастных групп наиболее сознательными покупателями будут представители поколения Z », - добавил президент RealReal Рати Сахи Левеск.

Теги: Gucci, Louis Vuitton

New From Other Categories

World
Сумка ‘Tag’ від Versace: розкіш на віртуальному шопінгу чере...
04.12.2024
Не є дивиною, що мода знаходить своє місце не тільки в фізичному світі, але й у віртуальному. Раніше ми бачили,...
World
Casablanca Resort 2025: злиття античної Греції та сучасного...
04.12.2024
Поки інші готуються до найбільш завантаженого періоду святкового сезону, Casablanca обирає сонячні краї. Запускаючи свою нову Resort-колекцію 2025, люксовий бренд...
World
Moschino переосмислює британську класику: від коргі до чайни...
04.12.2024
Остання колекція Адріана Аппіолази для Moschino присвячена сучасній британськості. Аппіолаза, який переїхав до Великобританії у свої двадцять, неодноразово черпав натхнення...
Ukraine
Рік Змії: the COAT by Katya Silchenko презентує вечірню коле...
04.12.2024
Після тривалої паузи the COAT by Katya Silchenko повертається до створення вечірньої капсули, яка поєднує святковість та внутрішню силу, як...
Ukraine
Артем Пивоваров та Макс Барських представили портрет українс...
29.11.2024
Аудіовізуальна робота «Так ніхто не кохав» — це узагальнений портрет сучасної українки, яка вміє кохати до нестями попри війну і...
Ukraine
«ЗОЛОТО»: про кохання без умов у новій пісні гурту KAZKA
29.11.2024
Гурт KAZKA презентує пісню «ЗОЛОТО», якою анонсує вихід однойменного — вже третього — студійного альбому.