К концу августа RealReal возвращается с ежегодным отчетом о перепродажах за год, который показывает, что Gucci и Louis Vuitton являются одними из самых популярных брендов.
Gucci занимает первое место по спросу в этом году среди люксовых брендов, а его смелые аксессуары демонстрируют самый сильный рост продаж. Далее следуют Louis Vuitton, Chanel, Prada и Dior. Между тем, дорогие кроссовки взлетели на 383%, причем больше всего покупают миллениалы и женщины. Nike имеет самую высокую стоимость при перепродаже среди других брендов благодаря желанному сотрудничеству с Канье Уэстом. В других странах японская уличная одежда вызвала высокий международный спрос благодаря таким брендам, как Issey Miyake и Yohji Yamamoto Pour Homme.
Кроме того, покупатели уличной одежды больше склоняются к опрятной и уличной эстетике, чем к разрекламированному сотрудничеству. «В то же время, когда пионеры скейтбординга и стритвира взрослеют, они объединяют спортивную и уличную экипировку в свой уличный стиль», - поделился эксперт по кроссовкам и уличной одежде Шон Конвей. Такие бренды, как Casablanca, выросли на 358 процентов, в то время как коллаборации Nike Off-White ™ и лейблы, включая Supreme и Vetements, за последние годы снизились.
«COVID-19 существенно влияют на покупательское поведение. Опытные покупатели цепляются за инвестиции в предметы роскоши, причем наиболее значительный рост наблюдается среди представителей поколения Z и миллениалов. По нашим данным, среди всех возрастных групп наиболее сознательными покупателями будут представители поколения Z », - добавил президент RealReal Рати Сахи Левеск.