Lyst опубликовал свой последний квартальный отчет, где на этот раз роскошный дом Gucci вернулся на верхнюю строчку списка «Самых популярных брендов», подвинув икону уличной моды Вирджила Абло и его бренд Off-White ™. Это пятый раз, когда Gucci блистает в рейтинге за последние два года. В топ-5 списка вошли итальянские лейблы Balenciaga, Valentino, Prada и Off-White ™, который занял второе место.
В сообщении также указывается, что Бейонсе и Рианна стали самыми влиятельными модными инфлюенсерами. Например, интерес общественности к adidas вырос на 61% после объявления о сотрудничестве с Бейонсе. Две недели спустя Рианна представила свой лейбл Fenty совместно с LVMH, что породило более 5000 статей в СМИ за первый месяц работы.
Что касается топ-10 самых горячих продуктов, туда попали: сумка Jitney Off-White ™, сандалии Teva's Hurricane, сумка Chloe C, боди adidas x Ji Won Choi и сумка Bottega Veneta.
Посмотрите полный отчет Lyst Q2 здесь.