Gucci открывает торговую секцию гендерно-нейтральной одежды для людей без рамок
Post

Gucci открывает торговую секцию гендерно-нейтральной одежды для людей без рамок

Fashion
World
24.07.2020

Став одним из первых крупных брендов класса «люкс», ориентированных на клиентов, не подверженных гендерным стереотипам, компания Gucci запустила на своем веб-сайте Gucci Mx, торговый раздел, в котором представлены одежда и аксессуары, не имеющие пола и гендерной принадлежности.

Инициатива стартует с коллекций Pre-Fall 2020 и Fall/Winter 2020, представленных на небинарных моделях. В эту категорию на сайте также входит недавно обновленная сумка Gucci Jackie, которая поставляется в трех разных размерах и дополнена плечевым ремнем для более широкого спектра вариантов ношения.

«Коллекции Дома подчеркивают исчезновение гендерных границ во имя самовыражения», - говорится на веб-странице Gucci Mx. «Играя с конструктивной природой пола, проект Mx подчеркивает перформативную природу того, что мы носим, ​​представляя мужественность и женственность как относительные понятия».

Теги: Gucci

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...