Согласно последнему квартальному отчету Lyst о моде, вкусы потребителей не сильно изменились с начала года. В рейтинге самых популярных модных брендов и товаров за второй квартал 2021 года глобальная торговая платформа называет, что Gucci по-прежнему является лидирующим домом отрасли благодаря шумным инициативам креативного директора Алессандро Микеле: «взлом» Balenciaga, а также максималистская линейка домашнего декора и мебели.
Второе место среди самых популярных брендов занимает Dior, который поднялся на одну строчку по сравнению с третьим местом в первом квартале. Чтобы укрепить свое место в индексе Lyst, в прошлом месяце дом совместно с sacai представил коллекцию мужской одежды. Третий по популярности бренд Q2 - Nike, который продолжил сотрудничество с Наоми Осака, чемпионкой по теннису на данный момент, выпустив капсульную коллекцию элегантной спортивной одежды.
Louis Vuitton, Prada и Balenciaga занимают четвертое, пятое и шестое место по популярности среди модных брендов. Классическая модель Nike с низким верхом, свидетельствующая о выносливости Air Force 1, признана самым популярным продуктом Lyst во втором квартале. Следом за кроссовками следуют плетеная сумка Jodie от Bottega Veneta и шляпа Le bob Artichaut от Jacquemus.