Gucci представили новые арт-воллы в поддержку своей рекламной кампании осень / зима 2019, которые были созданы под творческим руководством Алессандро Микеле.
Инсталляции воплощают эпохам, которые являются вдохновением для коллекции Gucci FW19 prêt-a-porter. Речь идет о 1950-х, 60-х, 70-х и 80-х годах.. Так же, как и сам кампейн Gucci FW19, муралы передают стилистику винтажных журналов, делая одежду главным героем и используя имя роскошного лейбла в качестве топ-заголовка. Новые рекламный арт впечатляет тем, как реалистично и атмосферно представлены предметы одежды, их конструкция, ткань и крой.
ArtWalls можно найти на улице Лафайет в Сохо, Манхэттен, в Милане в районе Корсо Гарибальди, недалеко от Брик-лейн в Восточном Лондоне (Старый пивоваренный завод Трумэна), в Авенида-де-Мичоакан в Мехико, в Шанхае, Фенгшенг Ли, район Цзинань, на улице Д'Агилар в Гонконге, и на улице Юнкан, район Даань, Тайбэй.