В 2013 году Gucci запустила свою инициативу «CHIME FOR CHANGE», чтобы повысить осведомленность о гендерном неравенстве и усилить голоса женщин. В свете продолжающихся протестов Black Lives Matter журнал роскошного бренда под названием «CHIME» посвятил свой последний выпуск освещению жизней чернокожих женщин и девочек, убитых полицией. Куратор этого специального выпуска - исполнительный директор Афро-американского политического форума (AAPF) Кимберли Креншоу.
Приглашенный редактор начал кампанию #SayHerName еще в 2014 году. «Исторически убитые чернокожие женщины, девушки и девочки даже небыли отмечены в актах насилия со стороны полиции. Следовательно, трудно рассказывать истории об их потерянных жизнях, чтобы люди знали и помнили их», - говорится в письме Креншоу. Активистка известна тем, что придумывает и теоретизирует такие термины, как «интерсекциональность» и «критическая расовая теория», которые сыграли важную роль в долгой борьбе за расовую справедливость.
Интерактивный веб-сайт возглавляет мощный баннер, на котором перечислены люди, погибшие в результате жестокого обращения со стороны полиции, а также размещен текст с надписью #SayHerName (Назови её имя). После заявления Креншоу по новому вопросу следует серия видео- и аудиоклипов, в которых освещаются точки зрения членов семьи пострадавших. Журнал содержит эссе, написанными такими фигурами, как Аджа Моне и Сидней Колсон.
Вы можете перейти на официальный сайт CHIME FOR CHANGE, чтобы прочитать выпуск полностью.