Gucci посетили разрушенные храмы археологического парка Селинунт на острове Сицилия в рамках предсезонной кампании 2019 года. На смелых снимках на фоне древнегреческого города 7-го века до н.э, запечатлены панки, любители роликовых коньков, бодибилдеры, серферы, старики, баскетболисты, тусовщики и другие весьма неожиданные персонажи.
Благодаря творческому направлению Алессандро Мишеля, Gucci исследует культурное наследие через сопоставление ретро-тематики коллекций, обстановки кампаний и их моделей. Предметы из коллекции Pre-Fall создают образ, ассоциирующийся с роскошью Gucci: бархатные пиджаки, украшенные камнями топы и юбки, целый ряд брюк 70-х годов с яркими рисунками и монограммой бренда.
Коллекция снята в окрестностях Храма Геры, где богемная группа загадочных личностей собирается вместе после банкета, чтобы играть музыку, заниматься спортом и танцевать. В этой кампании Gucci продолжает тему свободы и самовыражения, предложенную в кампании SS19.