Gucci завершает кинофестиваль GucciFest с участием Билли Айлиш и Флоренс Уэлч
Post

Gucci завершает кинофестиваль GucciFest с участием Билли Айлиш и Флоренс Уэлч

Fashion
World
23.11.2020

UPDATE : На прошлой неделе Алессандро Микеле презентовал «OUVERTURE», свою новую коллекцию для Gucci, в серии из семи фильмов, снятых совместно с Гасом Ван Сэнтом. К настоящему времени дует выпустил все серии, представив полный ассортимент коллекции роскошного дома.

После выпуска эпизода с участием Гарри Стайлза, бренд представил серию с участием Билли Айлиш и Флоренс Уэлч. «Лунная соната» Бетховена, служащая фоновой музыкой для первой половины фильма, сменяется на импровизированный клип Билли Айлиш «Therefore I Am», которая тусуется с робоми-собаками.

Тем временем в шестой части сериала Флоренс Уэлч (певица, продюсер, основательница Florence and the Machine) заходит в винтажный магазин в войлочной шляпе и платье цвета слоновой кости, читая стихотворение, которое она быстро записывает в своем блокноте. Смотрите все выпуски «OUVERTURE» ниже. Вы можете перейти на канал Gucci на YouTube, чтобы увидеть полную коллекцию фильмов.

ORIGINAL STORY: Отойдя от традиционных форматов презентаций, Gucci объявил ранее в этом месяце, что представит свою новейшую коллекцию «OUVERTURE of Something that Never Ended» на виртуальном фестивале, получившем название GucciFest, а также привлечет внимание молодых дизайнеров с помощью серии фильмов о моде. Завершая третий день онлайн-мероприятия, роскошный дом представил серию под названием «На почте» с участием Гарри Стайлза.

Новый проект представляет собой мини-сериал из семи частей под руководством креативного директора Алессандро Микеле и режиссера Гаса Ван Санта. В первой части фильма рассказывается история главной героини Сильвии Кальдерони, когда она встречает неожиданного гостя в течение обычного дня дома. Во втором эпизоде, получившем название «В кафе», снятом в винтажном стиле под влиянием итальянского кино, к Кальдерони присоединяется Арло Паркс.

В третьей части сериала снимается Гарри Стайлз, который разговаривает по телефону с итальянским искусствоведом Ахилле Бонито Оливия. Коллекция «OUVERTURE», которую актеры носят во всех клипах, состоит из новых дизайнов Микеле, а также переизданий коллекции бренда осень / зима 2015. К концу фестиваля мы увидим 97 образов от дизайнера. Помимо «OUVERTURE», Gucci выделяет новых креативщиков в области моды. Имена молодых художников, упомянутые на данный момент, включают Коллина Страда, Ахлувалия, Руи Чжоу, Гуй Роса, Бьянка Сондерс и Мовалола. Смотрите фильмы ниже и следите за новостями о недельном виртуальном мероприятии.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...