Hermès открывает огромную ферму с аллигаторами для производства одежды. Но это не так плохо
Post

Hermès открывает огромную ферму с аллигаторами для производства одежды. Но это не так плохо

Fashion
World
23.11.2020

Роскошный модный дом Hermès планирует открыть новую ферму по выращиванию аллигаторов в Австралии, что вызвало шквал критики со стороны организаций по защите животных. Согласно планам компании, одобренным австралийским правительством, на ферме будут наняты 30 сотрудников, и начнется работа с 4 000 аллигаторов, число которых в конечном итоге вырастет до ошеломляющих 50 000 при производстве 15 000 шкур в год.

В этом районе уже есть многочисленные фермы по выращиванию аллигаторов, но это количество сделает ферму одной из крупнейших в регионе. Неудивительно, что этот шаг вызвал споры и критику со стороны групп защиты животных, которые утверждают, что использование шкур экзотических животных больше не является широко распространенной практикой.

«Потребители и модные дома как можно быстрее отходят от жестокого обращения с животными», - сказала Никола Бейнон из Humane Society International, подчеркнув, что такие бренды, как Chanel, Mulberry, Calvin Klein и Tommy Hilfiger, уже приняли политику защиты животных от использования в производстве товаров из их шкур.

«Кажется глупым инвестировать в отрасль, которая больше не модна». Доктор Джед Гудфеллоу из RSPCA в Австралии также осудил убийство любых животных, «когда цель их смерти состоит в первую очередь в производстве второстепенных предметов роскоши, таких как мех или кожа».

С другой стороны, председатель группы специалистов по крокодилам Международного союза охраны природы профессор Грэм Уэбб говорит, что модные бренды, такие как Hermès, вносят свой положительный вклад в усилия по сохранению этого района. Дело в том, что Австралия переодически сталкивается с переизбытком опасных рептилий, которые наносят серозный ущерб многим видам живых существ.

«[Эти компании] должны получать все больший и больший контроль над своей цепочкой поставок, чтобы они могли гарантировать самые высокие стандарты и гуманность своего производства», - сказал он Guardian. «Hermès - очень консервативная компания - они стараются поступать правильно. Австралия имеет отличную репутацию благодаря своей программе борьбы с крокодилами во всем мире ».

Уэбб также отметил, что сбор яиц в дикой природе и перемещение их на фермы был устойчивым подходом к решению проблемы, и что количество диких морских крокодилов сейчас «здоровое и стабильное».

Теги: Hermès

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...