Следуя по стопам своих конкурентов, H&M запускает бизнес по аренде одежды, как сообщает Business of Fashion.
Бизнес-модель предоставит участникам программы лояльности доступ к 50 предметам одежды, которые они могут взять напрокат в течение определенного периода времени, примерно за 37 долларов США в неделю в Стокгольме, Швеция. После трехмесячного испытания компания H&M оценит тестовый период и решит, расширять ли предложения программы. Решение протестировать услугу проката одежды - это попытка бренда решить проблемы воздействия индустрии моды на окружающую среду, особенно парниковые газы, выбрасываемые швейными фабриками.
Даниэль Клаессон, глава отдела развития бизнеса H&M, заявил, что «мы очень верим в аренду, но мы все еще хотим проводить много тестов и учиться, а также вносить изменения в сервис».
Хотя аренда одежды оказалась успешной для конкурентов Banana Republic и Urban Outfitters в 2018 году, бизнес-модель внедряют не без скептицизма. Аналитик Credit Suisse Саймон Ирвин с сомнением заметил: «Я был бы удивлен, если бы вы действительно смогли заставить работать аренду в качестве бизнес-модели», - заявил Ирвин. «Я не вижу, чтобы затраты на рабочую силу, связанные с арендной моделью в этих ценовых категориях, действительно имели смысл».