Для сезона Pre-Fall 2021 Tommy Hilfiger объединился с Индией Мур, чтобы создать коллекцию одежды, учитывающей гендерные аспекты. Ассортимент воплощает красоту и разнообразие, подчеркивая, что для стиля нет границ. Партнерство является продолжением программы Hilfiger «People's Place», инициативы, направленной на продвижение представительства и инклюзивности в моде.
«Великий стиль не знает границ, и это всегда приводило к моей мечте создавать моду для всех ... Эта коллекция воплощает в себе все, за что мы выступаем. От процесса дизайна до кампании - партнерство TommyXIndya здесь, чтобы люди чувствовали себя увиденными. , принято и включено ", - рассказал дизайнер о коллекции.
"Эта капсула выходит за рамки великолепного стиля ... Слишком много людей заставляют чувствовать, что с ними что-то не так, просто потому, что они сами. Для меня это все значит знать, что с нашей капсулой никто не чувствует себя неправильным или другим "сломано", - объяснил Мур. Ассортимент, который они разработали для расширения возможностей своего сообщества, включает оксфордские рубашки на пуговицах, топы-поло, бандо и блейзеры в тонкую полоску с логотипом Tommy Hilfiger повсюду. Коллекция теперь доступна в Интернете в США и выйдет на мировой рынок 20 июля.