Итальянский дэним-бренд Diesel демонстрирует, что ему удается выдерживать баланс между модными тенденциями и реальной жизнью. Больше того, в своих рекламных кампаниях бренд в легкой ироничной форме говорит о предрассудках и недостатках современного общества. Так, осенью Diesel представили видеоролик с участием известных и обычных людей, которые сталкиваются с «хейтерами» и негативными комментариями в интернете. На их одежде были напечатаны все эти ужасные вещи. Любой желающий мог создать собственную самоироничную одежду в фирменных магазинах бренда.
В новом рекламном ролике Diesel демонстрирует, как нелегка жизнь инфлюэнсеров. Мы видим блогеров, которые отягощены собственной популярностью, в то время как их фолловеры, обычные люди, проживают настоящую яркую жизнь без дополнительных сложностей и условностей.